0Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Совхозная средняя общеобразовательная школа № 6 Управление образовательным учреждением Управление в МКОУ «Совхозная СОШ № 6» осуществляется на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и локальных актов, сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Цель управления школой заключается в формировании современного образовательного пространства школьной организации, способствующего обеспечению равных и всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания, развития каждого участника образовательной деятельности. Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления. Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в целом. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам. Органы управления образовательным учреждением: Общее собрание трудового коллектива школы Педагогический совет Управляющий совет Ученическое самоуправление Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МКОУ «Совхозная СОШ № 6». Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу. Ведущим принципом управления является согласование интересов субъектов образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости и ответственности всех субъектов образовательного процесса за образовательные результаты. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения Совхозная средняя общеобразовательная школа №6» , фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план является основным организационным механизмом реализации образовательной программы. Учебный план для 1-4 классов составлен на основе требований ФГОС НОО, 5-8 классов составлен на основе требовании ФГОС ООО. Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС основного общего образования в 5-8 классах, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам. Учебный план 9 класса и 10-11 классов составлены в соответствии с базисным учебным планом образовательных учреждении, разработан на основе ФК ГОС 2004 года. Основание: приказы Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования». В МКОУ «Совхозная СОШ № 6» разработаны Образовательные программы, целью реализации которых является обеспечение выполнения требований стандартов образования. В течение 2019-2020 учебного года педагогический коллектив школы прилагал значительные усилия для того, чтобы обучающиеся успешно освоили государственный образовательный стандарт, особенно много внимания уделялось учащимся 1-7-х классов, которые обучались по ФГОС второго поколения. Обучение в начальной школе ведется по традиционной программе «Школа России». Все программы утверждены Министерством образования РФ и в полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых знаний в соответствии с имеющимися стандартами образования. Важный показатель результативности образования – это качество знаний. Качество образовательной деятельности – один из показателей работы всего педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей. Применяя в своей работе разноуровневые и разнообразные формы обучения, инновационные образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для обучения детей с разными способностями, с разной степенью освоения учебного материала. Качество образовательной деятельности школы в течение года отслеживалась по результатам проводимых контрольных работ, итогам учебных четвертей и учебного года. Образовательная деятельность в школы носила характер системности, открытости. Это позволяло учащимся и родителям постоянно получать информацию о результатах проводимых контрольных работ. Начальное общее образование Образовательная программа начальной школы: «Школа России» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. нормативный срок освоения – 4 года 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Контингент обучающихся Классы Количество обучающихся 1А 23 1Б 17 2А 23 2Б 20 3 24 4А 17 4Б 17 141 № п\п 1 2 3 4 5 6 7 Всего Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами Профиль Классы Общеобразовательные классы 1-4 Формы обучения Класс (параллель) Очная 1А 1Б 2А 2Б 3 4А + + + + + 1 1 1 1 1 + 1 + 1 4Б Итого Очно-заочная Заочная Всего 7 Организация урочной деятельности 1 – 4 классы 1 класс – 5 дней; 2 – 4 классы - 6 дней 1 класс 1 полугодие 35 мин. 2 полугодие 45 мин. 2 – 4 классы – 45 мин. Продолжительность учебной недели Продолжительность уроков Продолжительность перерывов: 1 класс 15 мин. 2- 4 классы – 10 мин 1 класс 1 полугод – 20 мин. 2 – 4 классы – 10 мин. - минимальный - максимальный Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - четверть + - полугодие - год + 2. ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Характеристика рабочих программ 1 класс Предмет Русский язык Литерат чтение Наименование Составитель Кем рабочей программы рабочей программы утверждена, рассмотрена Рабочие Гулечова Э.Т программы Зубкова В.В. Директор школы Наличие учебнометодического обеспечения Горецкий В.Г. Литвинова И.П. Горецкий В.Г. Гулечова Э.Т Руководитель Александрова А.И Зубкова В.В. ШМО «Школа Гулечова Э.Т Штапова России» Зубкова В.В. М.Ю. для Гулечова Э.Т Зубкова В.В. 1 А и 1Б класса Родной язык Математика Окруж. мир Гулечова Э.Т Зубкова В.В. Родной язык Гулечова Э.Т Зубкова В.В. Моро М.И. Плешаков А.А. Музыка Гулечова Э.Т Критская Е.Д. Зубкова В.В. ИЗО Гулечова Э.Т Неменский Б.М. Зубкова В.В. Физкультура Гулечова Э.Т Лях В.И. Зубкова В.В. Шахматы Саидов М.П. Технология Гулечова Э.Т Неменский Б.М. Зубкова В.В. 2 класс Русский язык Литерат чтение Рабочие Штапова М.Ю программы Зубкова В.В для Штапова М.Ю Горецкий В.Г. Горецкий В.Г. Зубкова В.В 2 класса. Родной язык Математика Окруж.мир Штапова М.Ю Зубкова В.В Александрова А.И «Школа Штапова М.Ю Моро М.И. России» Зубкова В.В Штапова М.Ю Плешаков А.А. Зубкова В.В Музыка Штапова М.Ю Критская Е.Д Зубкова В.В ИЗО Штапова М.Ю Зубкова В.В Неменский Б.М. Физкультура Штапова М.Ю Лях В.И Зубкова В.В Шахматы Штапова М.Ю Лях В.И Зубкова В.В Технология Штапова М.Ю Неменский Б.М Зубкова В.В 3 класс Предмет Русский язык Литерат чтение Родной язык Наименование Составитель Кем рабочей программы рабочей программы утверждена, рассмотрена Рабочие Керимова А.Г. программы для Англ язык Керимова А.Г. Наличие учебнометодического обеспечения Горецкий В.Г. Директор школы Керимова А.Г. Горецкий В.Г. Александрова А.И Литвинова И.П. Пашкова В.В Афанасьева 3А и 3Б класса. Михеева Руководитель Математика Окруж. мир Музыка ИЗО Физкультура Технология Керимова А.Г. «Школа России» Моро М.И. ШМО Керимова А.Г. Плешаков А.А. Зубкова В.В . Керимова А.Г. Критская Е.Д Керимова А.Г. Неменский Б.М. Керимова А.Г.. Керимова А.Г. 4 КЛАСС Лях В.И Неменский Б.М Предмет Русский язык Наименование Составитель Кем рабочей программы рабочей программы утверждена, рассмотрена Рабочие программы Литерат чтение для Мазурова Н.Д Бондаренко А.В Мазурова Н.Д Директор школы Литвинова И.П. Наличие учебнометодического обеспечения Горецкий В.Г. Горецкий В.Г. Бондаренко А.В 4А и 4Б класса. Родной язык Руководитель Мазурова Н.Д Александрова А.И ШМО Бондаренко А.В Англ язык «Школа Зубкова В.В Пашкова В.В России» Математика Афанасьева Михеева Мазурова Н.Д Моро М.И. Бондаренко А.В Технология Мазурова Н.Д Неменский Б.М Бондаренко А.В Окруж.мир Мазурова Н.Д Плешаков А.А. Бондаренко А.В Музыка Мазурова Н.Д Критская Е.Д Бондаренко А.В ИЗО Мазурова Н.Д Неменский Б.М Бондаренко А.В Физкультура Мазурова Н.Д Лях В.И. Бондаренко А.В Технология Мазурова Н.Д Бондаренко А.В СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ Неменский Б.М. Всего Процент к общему числу педагогических работников 3 5 - 10 33 2 6 50 Имеют образование: - высшее профессиональное образование - среднее профессиональное образование - начальное профессиональное образование - среднее общее образование Имеют квалификационные категории: - высшую - первую - в соответствии с квалификационными требованиями 18 Сведения о педагогических кадрах № п/п Должность по тарификации (преподаваемы й предмет) Ф.И.О. работника, занимающего эту должность Образование и специальность по диплому, Квалификационная категория, ученая степень Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения курсов, кол-во часов) ВУЗ, год окончания 1 1 2 Учит нач кл 3 Керимова А.Г. 4 Ср спец Учит нач кл Пед уч №1 1983г 5 1 6 31.07.-12.08.2017 г « Обеспечение эффективности и доступности обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО» 72 ч 2 Учит нач кл Мазурова Н.Д. ДГПУ в 1995 г. 1 учит нач кл. 31.07.-12.08.2017 г « Обеспечение эффективности и доступности обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО» 72 ч 3 Учит нач кл Гончарова Н.А. УРАО 2003 г. Москва - 31.10.-12.11.2018 г « Обеспечение эффективности и доступности обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО» 72 ч 4 Учит нач кл Штапова М.Ю. Ср спец Учит нач кл Гуд пед уч 1989г. - 1 5 Учит англ яз Пашкова В.Н Высш Учит ин.языка ДГПИУ 2014 6 Учит музыки Магомаева Т.К. ДППК учитель начальных классов 2017 г 7 8 Уч. шахмат Учит нач кл Саидов М.П. Зубкова В.В. С 16.04-05.05 2018 г « Инновационные технологии управления профессиональнопедагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС» 144 ч. г.Пятигорск 02-19.02.16 ФГОС Теория и методика преп иностр языка 72 ч - Ср спец Учит физ. культуры ДППК 2015 г - Ср спец Учит нач кл ДППК 2016г 1 С 20.02-15.03 2019 г « Инновационные технологии управления профессиональнопедагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС» 144 ч. г.Пятигорск 9 Учит нач кл Бондаренко А.В. Высшее Учит нач кл ДГПУ 1999г 1 С 10.11-03.12 2018 г « Инновационные технологии управления профессиональнопедагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС» 144 ч. г.Пятигорск 2. КОНТИНГЕНТ ВЫПУСКНИКОВ Уровень общеобразовательной программы 4 класс общеобразовательный Количество обучающихся (на конец каждого учебного года) 2016-2017 2018-2019 2018-2019 21 32 34 итого 3. 21 32 34 СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ) Сводная ведомость итоговых оценок выпускников Перечень предметов Итоговые оценки, полученные выпускниками (в абсолютных единицах и в %) 2017- 2018 2018- 2019 2019- 2020 Общее количество выпускников по годам 21-100% 3 32-100% 4/5 3 34-100% 4/5 3 4/5 Русский язык 3 4/5 13-40% 19-60% 14-40% 20-60% Литерат чтение 13-40% 19-60% 9-28% 23-72% 10-28% 24-72% Дагест литерат 9-28% 23-72% 7-22% 25-78% 8-22% 26-78% Англ язык 7-22% 25-78% 14-43% 18-57% 15-43% 19-57% Математика 14-43% 18-57% 14-43% 18-57% 15-43% 19-57% КТНД 14-43% 18-57% 4-12% 28-88% 5-12% 29-88% Окруж. мир 6-12% 22-88% 7-22% 25-78% 8-22% 26-78% Музыка 7-22 25-78% - 32-100% - 34-100% ИЗО - 32-100% - 32-100% - 34-100% Технология - 32-100% 32-79% - 34-100% Физкультура - 32-100% - 32-100% - 34-100% Родной язык - 32-100% 1-34% 21-66% 12-34% 22-66% Итого 11-34% 21-66% 79-20% 317-80% 89-20% 327-80% 79-20% 317-80% Основное общее образование Образовательные программы основного общего образования 5 – 9 классы. нормативный срок освоения – 5 лет 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Контингент обучающихся Классы Количество обучающихся 5 25 6 33 7 23 8 25 9 28 Итого 134 Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами Профиль Классы Общеобразовательные классы 5-9 Формы обучения Класс (параллель) Очная 5 6А 6Б 7 8 9 + + + + + + Очно-заочная Заочная Итого Всего 1 1 1 1 1 1 6 Организация урочной деятельности 5 - 9 классы 5 – 9 классы - 6 дней Продолжительность учебной недели 45 мин. Продолжительность уроков Продолжительность перерывов: - минимальный 5 мин. 10 мин. - максимальный Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - четверть - полугодие - год + + ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Характеристика рабочих программ 8 - 9 классы Предмет Русский язык 8кл Наименование Составитель Кем рабочей программы рабочей программы утверждена, рассмотрена Рабочие Магомедова С.Х. Директор школы программы Русский язык 7 кл по русскому Магомедова С.Х. Наличие учебнометодического обеспечения ЛадыженскаяТ.А. Бархударов С.Г. Литвинова И.П. языку и Русский язык 9 кл литературе Литература Руководитель Чебаненко Н.М. ШМО Бархударов С.Г. Чебаненко Н.М Чебаненко Н.М. Коровина В.Я. 9 кл Литература 8 кл ЛадыженскаяТ.А. Магомедова С.Х. Курдюмова Т.Ф. Коровина В.Я. Кардюмова Т.Ф Литература 7 кл Физика 8,9 Музыка 7 кл Рабочие программы по физике Раб прогр по музыке Магомедова С.Х. Коровина В.Я. Эпова С.В Перышкин А.В . Пахлаева Н.М Алиев В.В Науменко Т.И ИЗО 7 кл Технология ОБЖ 8 кл Физкультура 8-9 кл Предмет Рабочие программы по ИЗО Кошевой И.В Байрамкевом М.М Раб прогр по технологи Кошевой И.В Симоненко В.Д Хайбулаев М.Ш Латчук В.Н Саидов М.П Лях В.И Раб прогр по ОБЖ Рабочие программы по физкультуре Наименование Составитель Кем рабочей программы рабочей программы утверждена, рассмотрена Русский язык Рабочая программа по русскому языку Магомедова С.Х. Директор школы Русская литература Рабочая программа по русской литературе Магомедова С.Х. Английский язык Рабочая программа по английскому языку Закержаева Л.З Математика Литвинова И.П. Наличие учебнометодического обеспечения ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Коровина В.Я. Журавлёв В.П. Афанасьева Руководитель ШМО Михеева Виленкин В.Я. Рабочая программа по математике Алиев А.М. История Рабочая программа по истории Какунина И.В. Вегасин А.А. Годера Г.И. Данилов Обществознание Рабочая программа по обществознанию Какунина и.В. Боголюбов Л.Н. Литература 7 кл Рабочая программа по литературе Магомедова С.Х Коровина В.Я. . Эпова С.В. Чебаненко Н.М. Английсский язык 8,9 кл Биболетова М.З Верешагина И.Н Рабочая программа по английскому языку Бекбулатова С.А Рабочая программа по алгебре Алиев А.М Геометрия 7 кл Рабочая программа по геометрии Алиев А.М Макарычев Ю.Н Алгебра 8,9 кл Рабочая программа по алгебре Эпова С.В Погорелов А.Е Геометрия 8.9 кл Рабочая программа по геометри Эпова с.в Погорелов А.Е Информатика 8,9 кл Рабочая программа по информатике Пахлаева Н.М Семакин А.Е История 8,9 кл Рабочая программа по истории Какунина И.В Зырянов П.М Загладин Н.В Обществознание 7-9 кл Рабочая программа по обществознанию Какунина И.В Алгебра 7 кл Руководитель ШМО Макарычев Ю.Н Яненко Н.Г. Руководитель ШМО Кравченко А.И Чебаненко Н.М КТНД 8,9 КЛ Рабочая программа по КТНД Литвинова И.П Магомедсалихов Х.Г История Дагестана Рабочая программа по истории дагестана Какунина И.В Исмаилов А.Р География 8.9 КЛ Рабочая программа по географии Канзулаева М.М Руководитель ШМО Душина И.В Баринова И.Н Дронов В.П Яненко Н.Г География Дагестана Рабочая программа по географии дагестана Канзулаева М.М Биология 8-9 кл Рабочая программа по биологии Яненко Н.Г Пашаев К.И Руководитель ШМО Сонин Н.И Яненко Н.Г Химия 8-9 кл Рабочая программа по химии Яненко Н.Г Габриелян О.С Технология Рабочая программа по технологии Кошевой И.В Симоненко В.Д Пахлаева Н.М ИЗО Рабочая программа по Кошевой И.В Неменский Б.М ИЗО География Рабочая программа по географии Канзулаева М.М Алексеев А.И Биология Рабочая программа по биологии Яненко Н.Г Пасечник А.И Физкультура Рабочая программа по физкультуре Саидов М.Г Лях В.И Музыка Рабочая программа по музыке Пахлаева Н.М Критская Е.Д СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ Всего Процент к общему числу педагогических работников 11 1 - 59 3 - 2 1 9 11 53 36 Имеют образование: - высшее профессиональное образование - среднее профессиональное образование - начальное профессиональное образование - среднее общее образование Имеют квалификационные категории: - высшую - первую - в соответствии с квалификационными требованиями Сведения о педагогических кадрах № п/п Должность по тарификации (преподаваемы й предмет) Ф.И.О. работника, занимающего эту должность Образование и специальность по диплому, Квалификационная категория, ученая степень курсов, кол-во часов) ВУЗ, год окончания 1 2 3 1 Учит русского Магомедова С.Х. 4 Высш учит нач кл ДГПУ 1999 г Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения 5 2 6 6.08-24.08.2018Теория и методика преп русского языка и литературы в условиях ФГОС» яз и литер Махачкала 108ч 2 3 Учит русск яз и литер Гранкина М.А. Зам по ВР Чебаненко Н.М. Высш Учит нач кл 2 13.02-25.02.15 Теория и методика преп русск языка Махачкала 72 ч 2 29.05.2017-10.06.2017 ДГПИ 1990 г Высш Учит русск яз ДГПИ 1988 г учит русск яз и литер « Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы по материалам единого государственного экзамена» 72 ч г.Махачкала 4 Учит. физики, математики Эпова С.В. Высш Учит 2 физики,математики ДГПИ 1988 г 04.06.2018-29.06.2018 « Организация и содержание образовательного процесса по математике в условиях реализации ФГОС»Махачкала 108 ч 04.06.2018-29.06.2018 « Организация и содержание образовательного процесса пофизике в условиях реализации ФГОС»Махачкала 108 ч 5 6 Учит англ яз Учит истор, общест, КТНД, Бекбулатова С.А Высш Учит ин.языка ДГПИ 1994г 1 8.02-19.02.16 ФГОС Теория и методика преп иностр языка 72 ч Высш Учит истории ДГУ 1995 г в 27.03-17.04.2017 г « Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках истории» Какунина И.В. истор Дагест 108 ч 7 Учит математ, информ Алиев А.М. Высш Учит матем ДГУ 1970г 1 2.02.-14.02.15 Теория и методика преп матем Махачкала 72ч 8 Учит химии, биол, геогр Яненко Н.Г. Высш инжен металлург СКГМИ 1 12.04.2018-12.07.2018 « Педагогическая 1984 деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» 540 ч г.Махачкала 9 Учит технол, ИЗО, ОБЖ Кошевой И.В. Сред спец мастер произв обуч ХИПТ 1980 г 6.04.2018-12.07.2018г 1 « Технология проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» 576 ч г.Пятигорск 10 Учит технол, музыки Пахлаева Н.М. КИПТ 2005 г. 28.05.-26.08.2018 г 2 « Информатика и информационные технологии в образовании» 500ч г.Махачкала 11 Учит физкультуры Саидов М.П. КИПТ 2015 г. 2 - 12 Учит ПДО Янченко А.Г. Высш инжен электр ДГТИ 1980 1 - КОНТИНГЕНТ ВЫПУСКНИКОВ Уровень общеобразовательной программы 9 класс общеобразовательный итого Количество обучающихся (на конец каждого учебного года) 2016-2017 2017-2018 2018-2019 23 23 19 19 28 28 2. 1. СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ) Сводная ведомость итоговых оценок выпускников Перечень предметов Итоговые оценки, полученные выпускниками (в абсолютных единицах и в %) 2016- 2017 2017- 2018 2018-2019 Общее количество выпускников по годам 3 4/5 3 4/5 3 4/5 Русский язык 10-52% 9-48% 14-50% 14-50% 13-57% 11-43% Русская литерат 7-36% 12-64% 8-27% 20-73% 13-57% 11-43% Иностранный яз 8-42% 11-58% 10-30% 18-705% 15-61% 9-39% Алгебра 7-36% 12-64% 10-30% 18-70% 15-61% 9-39% Геометрия 7-36% 12-64% 9-27% 19-73% 15-61 9-39% Информатика 6-31% 13-69% 2-7% 26-93% 15-61% 9-39% История 12-64% 7-36% 15-52% 13-48% 16-70% 8-30% Истор Дагест 6-31% 13-69% 16-55% 12-45% 14-57% 10-43% Обществозн 7-36% 12-64% 17-58% 12-42% 9-32% 15-68% КТНД 5-26% 14-74% 8-24% 20-76% 13-52 11-47% География 7-36% 12-64% 13-48% 15-52% 11-43% 13-57% Геогр Дагест 8-42% 11-58% 13-48% 15-52% 14-57 13-57% Биология 10-52% 9-48% 16-56% 12-44% 14-57% 10-43% Физика 10-52% 9-48% 10-30% 18-60% 10-39% 14-61% Химия 9-48% 10-52% 16-56% 12-44% 14-57% 10-43% Физическ культ 4-21% 15-79% 7-21% 21-79% 3-8% 21-92% ОБЖ 8-24% 20-76% 8-24% 16-76% Искусство 8-24% 20-76% 8-24% 16-76% 235-44% 269-56% 201-54% 167-46% Итого 123-37% 200-63% Среднее (полное) общее образование Образовательные программы среднего(полного) общего образования 10,11 классы. нормативный срок освоения – 2 лет 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Контингент обучающихся Классы Количество обучающихся 10 8 11 2 Итого 16 Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами Профиль Классы Общеобразовательные классы 10, 11 Формы обучения Класс (параллель) Очная 10 11 + + Очно-заочная Заочная Всего 1 1 Итого 2 Организация урочной деятельности 10, 11 классы Продолжительность учебной недели Продолжительность уроков 10,11 классы - 6 дней 45 мин. Продолжительность перерывов: 5 мин. - минимальный 10 мин. - максимальный Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - четверть - полугодие - год + + ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Характеристика рабочих программ 10, 11 классы Предмет Наименование Составитель Кем рабочей программы рабочей программы утверждена, рассмотрена Русск язык 10 кл Гранкина М.А. Директор школы Наличие учебнометодического обеспечения Гольцова Н.Г. Бондаренко А.В. Русск язык 11 кл Гольцова Н.Г. Чебаненко Н.М. Литература 11 кл Даг литер 11 кл Чебаненко Н.М. Литература 10 кл Гранкина М.А. Руководитель ШМО Журавлёва Т.А. Чебаненко Н.М. Магомедов З.А. Лебедев В.Ю. Даг литер 10 кл Магомедов З.А. Английский язык Бекбулатова С.А КузовлевВ.П. Руководитель 10, 11 кл ШМО Алгебра и нач ан 10 кл Алгебра и нач ан 11 кл Раб прогр по алгебре Эпова С.В. Эпова С.В. Яненко Н.Г. Колмогоров А.Н. Колмогоров А.Н. Геометрия 10 кл Геометрия 11 кл Информатика Раб прогр по геометрии Эпова С.В. Погорелов А.Е. Эпова С.В. Погорелов А.Е. Раб пр по инф Эпова С.В. Семакин А.Е. 10,11 кл История 10 кл 11кл Обществоз 10 кл Рабочая прогр по истории Какунина И.В. Руководитель Буганов В.И. Какунина И.В. ШМО Загладин Н.В. Раб пр по общ Какунина И.В. Чебаненко Н.М. Боголюбов Н.Л. 11 кл Боголюбов Н.Л. КТНД 10,11 кл Раб пр по КТНД Какунина И.В. Магомедсалихов Х.Г. Истор Дагестана Раб прогр по истор Дагес Какунина И.В. Исмаилов А.Р. География 10 кл Раб прогр по географии Канзулаева М.М. Максаковский В.П. 11 кл Руководитель Максаковский В.П. ШМО Биология 10 кл 11 кл Химия 10 кл 11 кл Физика 10 кл 11 кл ОБЖ 10 кл 11 кл Физкультура 10, 11 кл Раб прогр по биологии Яненко Н.Г. Яненко Н.Г. Сонин Н.И. Раб прогр по химии Яненко Н.Г. Дир школы Габриелян О.С. Раб прогр по физике Эпова С.В. Раб прогр по ОБЖ Раб прогр по физкультуре 4. Гранкина М.А. Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. Хайбулаев М.Ш. Хайбулаев М.Ш. СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ Латчук В.Н. Лях В.И. Всего Процент к общему числу педагогических работников 10 1 44 3 1 1 9 3 11 33 Имеют образование: - высшее профессиональное образование - среднее профессиональное образование - начальное профессиональное образование - среднее общее образование Имеют квалификационные категории: - высшую - первую - в соответствии с квалификационными требованиями Сведения о педагогических кадрах № п/п Должность по тарификации (преподаваемы й предмет) Ф.И.О. работника, занимающего эту должность Образование и специальность по диплому, Квалификационная категория, ученая степень курсов, кол-во часов) ВУЗ, год окончания 1 1 2 Зам по ВР 3 Чебаненко Н.М. учит русск яз и литер 4 Высш Учит русск яз Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения 5 с ДГПИ 1988 г 6 29.05.2017-10.06.2017 « Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы по материалам единого государственного экзамена» 72 ч г.Махачкала 2 Учитель Эпова С.В. физики,матем Высш Учит физики,математики ДГПИ 1988 г с 04.06.2018-29.06.2018 « Организация и содержание образовательного процесса по математике в условиях реализации ФГОС»Махачкала 108 ч 04.06.2018-29.06.2018 « Организация и содержание образовательного процесса пофизике в условиях реализации ФГОС»Махачкала 108 ч 3 Учитель КТНД Литвинова И.П. Высшее учитель биологии УРАО с 2016 г 4 5 Учит англ яз Учит истор, общест, КТНД, Бекбулатова С.А. Высш Учит ин.языка ДГПИ 1994г в .02-19.02.16 ФГОС Теория и методика преп иностр языка 72 ч Высш Учит истории ДГУ 1995 г - 27.03-17.04.2017 г « Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках истории» Какунина И.В. истор Дагест 108 ч 6 Учит химии, биол, геогр Яненко Н.Г. Высш инжен металлург СКГМИ 1984 1 12.04.2018-12.07.2018 « Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» 540 ч 7 Учит физкультуры Саидов М.П. КИПТ 2015 г. с 8 Учит технол, Кошевой И.В. Сред спец мастер произв обуч ХИПТ 1980 г с 6.04.2018-12.07.2018г « Технология проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» 576 ч г.Пятигорск 9 ОБЖ Хайбулаев М.Ш с 18.12.2017-22.12.2017 г « Новые подходы к организации противодействия терроризму и экстремизму в образовательных школах республики» 36 ч г.Махачкала 10 Учит информатики Пахлаева Н.М. КИПТ 2005 г. - 28.05.-26.08.2018 г « Информатика и информационные технологии в образовании» 500ч г.Махачкала 5. КОНТИНГЕНТ ВЫПУСКНИКОВ Уровень общеобразовательной программы Количество обучающихся (на конец каждого учебного года) 2017-2018 2018-2019 2019-2020 11 класс общеобразовательный Профиль (технологический) итого 6. 3 10 2 СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ) Сводная ведомость итоговых оценок выпускников Перечень предметов Итоговые оценки, полученные выпускниками (в абсолютных единицах и в %) 2017-2018 3 2018-2019 4/5 3 2019-2020 4/5 3 4/5 Русский язык 3-100% 1-10% 9-90% 1-50% 1-50% Русская литерат 3-100% 1-10% 9-90% 1-50% 1-50% Дагест литература 3-100% 10-100% 2-100% Иностранный яз 3-100% 10-100% 2-100% Алгебра 3-100% 1-10% 9-90% 1-50% 1-50% Геометрия 3-100% 1-10% 9-90% 1-50% 1-50% Информатика 3-100% История 3-100% Истор Дагест 3-100% 100-10% 1-10% 2-100% 9-90 1-50% 1-50% 10-100% 1-50% 1-50% Обществозн 3-100% КТНД 3-100% 10-100% География 3-100% 10-100% Физика 3-100% Химия 3-100% 10-100% 1-50% 1-50% Биология 3-100% 10-100% 1-50% 1-50% ОБЖ 3-100% 10-100% 1-50% 1-50% Физкультура 3-100% 10-100% 2-100% Технология 3-100% 10-100% 2-100% Астрономия 3-100% 10-100% 2-100% 10-100% 2-100% 2-20% 1-10% Искусство Итого 51-100% 8-16% 8-80% 1-50% 2-100% 1-50% 9-90% 192-84% 1-50% 1-50% 2-100% 11-27% 29-73% Формы проведения государственной итоговой аттестации выпускников Формы итоговой аттестации 2016-2017 2017-2018 Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации 1. Устные экзамены по билетам: Биология Иностранный язык 3. ОГЭ: География Биология Химия Обществознание История Информатика Русский язык Математика 4. ЕГЭ: Русский язык Математика История Обществознание Биология Химия Тестирование Тестирование 2018-2019 Тестирование 3 11 2 19 11 9 10 12 16 19 27 23 23 19 19 1 28 28 4 4 3 3 2 2 3 2 10 6 1 4 1 1 Литература Иностранный язык Математика проф. 2 2 2 4 1 Результаты ОГЭ за курс основной школы Перечень предметов, выносимых на аттестацию Аттестационные оценки, полученные выпускниками, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) 2015- 2016 2016- 2017 2018- 2019 Общее количество выпускников, сдававших экзамены 23-100% 2 Русский язык Математика История Обществознание Химия Биология География Информатика Итого 19-100% 3 4/5 28-100% 2 13-57% 12-52% 8-73% 14-74% 3 4/5 10-43% 11-48% 3-27% 5-26% 2-100% 10-91% 1-9% 3-100% 12-63% 7-37% 9-47% 10-53% 25-54% 21-46% 40-54% 35-46% 14-74% 5-26% 1-10% 5-55% 2 1-3%? 9-90% 4-45% 1-4%? 3 4/5 18-64% 4-15% 10-36% 24-85% 16-62% 10-35% 8-50% 6-50% 8-50% 6-50% 1-100% 69-55% 52-41% Результаты тестирования, полученные в ходе проведения плановых проверок качества образования. 24.04.2019 г. 4 класс 8 класс 9 класс Выпол Справ % Выпол Справ % Выпол Справ % Предметы няло с тестом няло Русск яз Химия 32 26 Предметы Выпол няло Справ с тестом % Физкульт ОБЖ 8 7 90 с тестом 83 25 10 класс 18 няло с тестом 28 14 50 Выпол няло Справ с тестом % 70 11 класс Выпол няло Справ с тестом % 2 2 100 Результаты тестирования качества образования. Клас сы Предметы 2016-2017 Осень Весна Абс Кач Абс Кач 2017-2018 Осень Весна Абс Кач Абс Кач 2018-2019 Осень Весна Абс Кач Абс Кач 4 9 8 10 11 Русский яз Математика Химия Физкультура ОБЖ усп 95,3 89,5 100 100 100 усп 42,7 56,3 49 90 60 усп 95,6 89,3 100 100 100 усп 59,4 42,9 50 90 90 усп 95,3 89,5 100 100 100 усп 62,7 56,3 49 90 89 усп 95,6 89,3 100 100 100 усп 59,4 42,9 50 90 90 усп 95,3 89,5 100 100 100 усп 52,7 56,3 49 90 70 усп 95,6 89,3 100 100 100 усп 59,4 42,9 50 90 90 71 66,4 81,6 58 62,4 68 72 91 89 66,4 71,6 88 Итого Результаты ЕГЭ за курс средней школы Русский язык Математика Химия Биология История Обществознание Английский язык Математ ( проф) Литература 10 10 4 6 4 5 10-100 10-100 3-75 4-66 3-75 2-40 4 4 1-25 2-33 1-25 3-60 4 75 25 4-100 3-75 1-25 2 2 2-100 2 2-100 10 6 1 1 4 9 10-100 6-100 4 2 4-100 получили ниже минимального балла количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) получили минимальный балл и выше количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) количество участников ЕГЭ 2018- 2019 10-100% получили ниже минимального балла получили минимальный балл и выше получили ниже минимального балла количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) количество участников ЕГЭ Учебные предметы 2017-2018 4-100% количество участников ЕГЭ 2016- 2017 10-100% получили минимальный балл и выше Учебные годы Общее количество выпускников 1-100 1-100 4-100 5-55 4-45 2-100 Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся Классы качественная успеваемость количество обучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость количество обучающихся абсолютная успеваемость качественная успеваемость 2019-2020 абсолютная успеваемость итого 2018-2019 количество обучающихся 4 9 11 2017-2018 23 19 4 61 100 100 100 100 71,5 30,6 100 68 32 28 10 70 100 100 100 100 76 57 75 69 34 24 2 56 100 100 100 100 79 55 66,5 63,5 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575789 Владелец Литвинова Инна Павловна Действителен С 16.04.2021 по 16.04.2022